Часть первая
Бывает иногда надоест тебе смотреть всякие банальные романтические фильмы, пошлые комедии, веселые боевички, и захочется неплохо пощекотать себе нервы. Тут неискушенные индивидуумы, скорее всего, засядут за какой-нибудь фильм ужасов, коих в последнее время наплодилась туева хуча, и все обязательно – от режиссера «Паранормального явления», от исполнительного продюсера «Паранормального явления», от костюмера «Паранормального явления», от троюродного брата шурина дедушки собаки сторожа реквизита «Паранормального явления» и т. д. Устав от сей банальщины, индивидуум искушенный, впав в крайнюю степень отчаяния, настропалит своих друзей и пойдет с ними смотреть такой фильм, какой он ни в жизнь бы не стал смотреть в одиночку. Фильм рейтинга NC-17.
Зеленый слоник
Второго офицера, ласково именуемого бородачом Братишкой, эта
болтовня накаляет до такой степени, что под конец он не выдерживает и начинает хуярить,
на первый взгляд ни в чем не повинного, толстяка. Как оказалось, плохо хуярил.
Бывает иногда надоест тебе смотреть всякие банальные романтические фильмы, пошлые комедии, веселые боевички, и захочется неплохо пощекотать себе нервы. Тут неискушенные индивидуумы, скорее всего, засядут за какой-нибудь фильм ужасов, коих в последнее время наплодилась туева хуча, и все обязательно – от режиссера «Паранормального явления», от исполнительного продюсера «Паранормального явления», от костюмера «Паранормального явления», от троюродного брата шурина дедушки собаки сторожа реквизита «Паранормального явления» и т. д. Устав от сей банальщины, индивидуум искушенный, впав в крайнюю степень отчаяния, настропалит своих друзей и пойдет с ними смотреть такой фильм, какой он ни в жизнь бы не стал смотреть в одиночку. Фильм рейтинга NC-17.
А надо сказать, что если Американская киноассоциация
присвоила фильму такой рейтинг, то это как минимум означает, что фильм допущен
до показа в кинотеатрах. Однако если в одном из случаев, которые мы
рассмотрим, это влечет за собой огромное количество купюр в театральной версии,
то в другом невозможно и это, так как фильм запрещен к показу в кинотеатрах
вообще. А вся разгадка в том, что речь у нас пойдет не просто о фильмах,
которые «могут содержать явные сексуальные сцены,
множество сексуально-ориентированного языка, или сцен чрезмерного насилия»,
а о киношедеврах, сцены которых могут отразиться непосредственно на вашем психо-душевном
состоянии. А тут уже и такого смехотворного рейтинга будет недостаточно, ибо
ограничение должно касаться далеко не возраста, а беременнности, психического здоровья
и т.п.
Ну а суть сего дискурса будет состоять не в том, чтобы
очередной раз обмусоливать тему различной кино-трэшатины, а сравнить и понять,
в чем же различия между трэш-культурой и авторским пониманием арт-хауса у нас - в
России и у них - в Европе, США и Японии, куда же без нее. Итак, приступим.
Зеленый слоник
"Офицеры... Погоны нацепили!.. Гавно жрут!.."
Фильм, распиаренный в этих ваших интернетах. Легенда
росиийской трэш-культуры – а почему? А потому что никто никогда подобные фильмы
в России не снимал. Ну, по крайней мере, на фестивали не возил. С тех пор у нас
в стране, конечно, наснимали много гораздо более качественного говна, но
хомячки, видимо, всё не могут забыть свой первый сексуальный опыт
культурный шок и насильно впихивают ньюфагам данный продукт великого и могучего
российского кинематографа.
Что же мы имеем на самом деле? Режиссер Светлана Баскова (на
второй слог ударение, между прочим) решила снять своё видение реальности
через призму отношений между офицерами российской армии херня всё, Миш, на
самом деле, тупо решила эпатировать публику, сняв адовую бредятину, до которой
обычный режиссер, как нормальный адекватный человек, естественно, не
додумается. Так что Валерия Гай Германика, внезапно провозглашенная королевой
бытового арт-хауса, на самом деле распиаренное Первым каналом хуйло, которое ничего новаторского не
придумало – всё это уже было снято сотню раз до нее, просто
Эрнсту пришло в голову разнообразить телесетку, и он сначала засунул один ее
высер в «Закрытый показ» Гордона, а потом еще и выделил эфир в прайм-тайм под
другой, после чего невозбранно стриг купоны.
Итак, камера начинает показывать нам двух офицеров, сидящих
на гауптвахте. Первый из них, лейтенант, веселый толстяк-бородач, в исполнении
Сергея Пахомова, базарит без остановки практически всю первую треть фильма, чем
нехило доставляет зрителю, чего стоит только одна история о «малафье» - ржач
обеспечен.

А надо сказать, что роль «Братишки» исполнил не кто иной,
как популярный ныне Владимир Епифанцев, он же Кирилл Панин из русской версии «Побега»,
он же Вавилен Татарский из «Generation П», он же Егор
Кремнёв из «Непобедимого» и т.д. (плюс снялся в одной из главных ролей в фильме
«Шпион» по роману Бориса Акунина, который выходит в прокат уже в апреле). Ради
него одного, пожалуй, стоило хотя б разком взглянуть на этот фильм, посмотреть,
так сказать, с чего всё начиналось.
Итак, стоило братишке выщербать вилкой толчок и заснуть,
просыпается толстяк и начинает свое грязное дело. Срет на тарелочку, то, что
мимо – съедает и размазывает по себе. После чего предлагает отведать «хлебушка» товарищу. Товарищ, как полагается,
приохреневает, и следующие минут десять с экрана несутся невообразимый ор
Епифанцева и слезные оправдания Пахомова. В какой-то момент, толстяка
действительно становится жалко, он же всего лишь «покушать принес», хотел
благое дело сделать, а Епифанцев, свинья неблагодарная, на него орать начал… Нехорошо…
Дальше следует урок истории, посвященный противостоянию США
и Японии во Второй мировой войне, от капитана-начальника гауптвахты, в исполнении
Анатолия Осмоловского, между прочим, мужа режиссера Басковой (как она заставляла мужа играть в ее творениях неизвестно, видимо, по принципу, не сыграешь - месяц без секса, хотя какая у них с такой фантазией ебля - страшно представить...). Капитана настолько выводит из себя тупость толстого, что
дальше начинается, как бы сказать… Минутка экзекуции. Собственно именно с этого
момента и начинается мякотка фильма.
Всю бесовщину, которая происходит
последние полчаса на экране, досконально разбирать нет смысла. Вот лишь
основные моменты: оральное изнасилование капитаном лейтенанта, окончательное
сумасшествие Братишки, убийство последним капитана, уже анальное изнасилование
трупа и поедание кишков (и это всё – Братишка), затем вскрывание им же вен и плач
толстяка над трупом (здесь лейтенанта становится
жалко во второй раз!).
Фильм оканчивается эпичной смертью четвертого героя фильма –
охранника, в исполнении Александра Маслаева, в течение всего фильма мелькающего в черно-белых вставках. Этот самый
охранник, жутко бесящий повторением одних и тех же фраз, сначала зовет толстяка
на парад, причем сам охранник при этом непременно станет полковником, затем, недолго
думая, лезет в петлю (в такой веселой обстановочке сойти с ума не мудрено-с).
Последние минуты фильма посвящены издевательству толстяка над трупом при помощи
вырванного пищевода капитана и песенкой про зеленого слоника, лейтмотивом всего
фильма.
Ну что ж, таков, вкратце, весьма содержательный сюжет
фильма. Что касается его технической стороны, внимательно исследуем титры. Надо
сказать, титры – это очередной вынос мозга, сопровождающийся непрерывными
криками охранника «Я полковник! Я стану полковником!». Мысленно отрешившись от
полковника, изучаем имена.
«Монтаж и сведение осуществлены на студии с735-жк» - название
студии внушает огромнейшее доверие. Откинув всяческие сомнения в том, что
видеостудия в принципе так называться не может, поаплодируем первокласснику,
который очень тщательно сделал монтаж фильма, уровень вполне достойный его
квалификации! (ну либо «так задумывалось»…)
«Запись шумов и аудиомикс – DJ HLAM» - ну тут действительно,
музыки в фильме нет никакой в принципе, только один шум, микс и хлам. Зато
атмосферно!
«Костюмы предоставленны (даже элементарной грамотностью
создатели фильма, видимо, не обладают) Александром Малышевым» - этого Малышева
вообще надо расстрелять за то, что он отдал военную форму на поругание, ибо тут
вам и отрывание-приклеивание погонов, кровь-говно по всей одежде, все дела.
«Спецэффекты и мейкап – л. и. л.-груп» - что за чудовище с
таким именем делало спецэффекты - непонятно. Но еще более непонятно, что за
спецэффекты делало это чудовище? Ну, простите меня конечно, но что это за
говно? Какие-то непонятные коричневые массы, ничего общего с говном не имеющие
(что видно даже при таком ужасном качестве съемки), причем совершенно
беспаливно подбрасываемые сзади в тарелку рукой самого лейтенанта. Я не говорю
уже о совершенно неестественных кишках и прочем. Зато красная краска в полусумраке
несколько смахивает на кровь – это да.
«Камера Videomovie Dijital Vmd1»
- ну да, ничего умнее, чем снимать на любительскую камеру, создатели фильма не
придумали, поэтому во время всего кинопросмотра кровь льется из глаз, не
переставая.
«promotion - Вадим Эпштейн» - ну вот этот парень действительно
постарался, судя по всему, именно его надо благодарить, что об этом трэше
слышала даже самая образованная часть школоты младших классов.
Отдельного упоминания заслуживает работа оператора, в роли
которого, судя по всему, выступила сама Светлана Баскова – это пиздец, ребята! Больше сказать
ничего.
Ну так в чем же суть? А суть-то в том, что…
Продолжение следует…
Комментариев нет:
Отправить комментарий