пятница, 24 февраля 2012 г.

NC-17

Часть вторая
"Я полковник, и ты - на белом коне!"
...А суть-то в том, что (цитирую из одного обзора): "Композиция ленты, по мнению режиссера, должна напоминать анатомическую модель общества, где, несмотря на иерархию внутренних органов, все неразрывно связано. Фильм снят в виде развернутого во времени перформанса – транс-action, где сценарная линия преломляется в реакциях персонажей-конкретных личностей."
Ну теперь-то вам всё стало понятно, не правда ли?? Всё же как три пальца!!! Транс-action же! А вы говорите, как такое вообще можно снимать, смешные...
Но если абстрагироваться от всего бреда, который пишут товарищи кинокритики, получаем фильм, который достоин просмотра только для того, чтобы, так сказать, не отставать от быдла основной массы зрителей, ибо "Зеленого слоника" в наше время не посмотрел только ленивый. Ну или достаточно интеллигентный. В остальном же довольно посредственная чернуха.
Но что остается для меня непонятным, это то, как сие творение умудрилось удостоиться диплома II степени в разделе полнометражных игровых фильмов конкурса «Любить кино!—2000». Ну точно, Светлана Баскова любит кино как никто другой - это сразу видно!
Есть еще кое-что очень странное, но об этом позже - достаточно мы уже задержались на этом фильме, стоит расслабиться и посмотреть что-нибудь легкое, не долгое, и... комедийное!




Подопытная свинка: Дьявольский эксперимент
"Теперь и встать не можешь, как я погляжу..."

Первая часть серии японских фильмов ужасов, стилизованных под псевдо-снафф. Для тех, кто в танке: если «снафф» - это есмь короткометражка, изображающая реальное убийство (с предшествующими издевательством, унижением, изнасилованием и прочими приятностями), то «псевдо-снафф», как можно догадаться, хунта на постном масле.
«Дьявольский эксперимент» был снят еще в бородатом 1985 году, но делать скидочку на несовершенство тогдашних технологий мы не будем, ибо не зачем, так как судя по тому, какие примочки использовались в фильме, уже тогда можно было создать достаточно страшненькую картинку. Но так как создатель фильма Сатору Огура, видимо, страдает природной косорукостью, то съемочная группа, как в таких случаях водится, просрала все полимеры.
Начинается фильм со ставшей в последнее время классической псевдореальной вставки, дескать данное видео было подброшено в одно из отделений токийской полиции, и якобы является «научным экспериментом по выяснению пределов человеческой боли и страданий» (научным, да-да! всё только ради науки).
Итак, у нас имеются три парня-экспериментатора, у которых руки чешутся, лишь бы над кем-нибудь поиздеваться. Естественно, откуда ни возьмись, у них в загашнике оказывается, не сказать, чтобы особо милая, девушка, готовая испытать (ну или не готовая - кто ж ее спрашивать будет?) на себе кругленькую сумму «опытов». Собственно, сам фильм структурно разбит на эти самые опыты, поэтому будем обозревать их по отдельности.

1. Удары рукой
Если вас уже на первом опыте не пробило на смех - вы безнадежны. Удары, конечно, совершенно нереалистичны, с одного ракурса, так и видно, что экспериментаторы хлещут не по лицу девушки, а по другой своей руке!
Просто так лупить девушку парням становится скучно, и после пятидесятого удара (а в фильме есть еще и специальный счетчик, отведенный под это дело!) они промакивают лицо девушки просоленной водой (причем буквально через несколько ударов, у нее на лице, откуда ни возьмись, возникает огромнейший синяк). Но на этом ребята не останавливаются и пускают в ход мешок с монетами.
После сотого удара, у парня с мешком, видите ли, устает рука, а девушка, ничтоже сумняшеся, выплевывает с кровью зубы.
Одним словом, первый «опыт» - достаточно доходчивая энциклопедия по ББПЕ. Сюткин одобряет!

2. Удары ногой
Вся меметичность еще более нереалистичного лупцевания девушки ногами разбавляется эпичными фразочками от господ-ученых (одноголосый любительский перевод любую фразу делает эпичней!) по типу той, что вынесена в эпиграф. Пожалуй, самый ниочемный опыт из всех.

3. Тиски
Парни где-то надыбали пассатижи и начинают мучить девушку, выкручивая кожу руки в разных местах. Надо заметить, что девушка даже не заорала, лишь тихонечко попискивала во время экзекуции - из чего делаем вывод, что это не такая уж и болезненная процедура. 
Так что смело можете повторять это в домашних условиях!






4. Без сознания
Сначала свинку раскручивают в мешке, сделанном из гамачной сетки. При этом оператор идет на бессовестный прием, запихивая камеру непосредственно внутрь гамака - так сказать, испытать, не стошнит ли самого зрителя.
Затем начинается самая пенка: подопытную садят на офисный стул и, как вы уже несомненно догадались, раскручивают что есть мочи. На сотом витке, видя что желаемого эффекта нету (у девушки железный вестибулярный аппарат, однако!), девушке заливают в рот вискаря, авось пропрет. Но пропирает девчонку только после двухсотого. И то, сблевывает она, не сказать, чтобы много - видимо, с питанием в научном центре тоже беда...

5. Звук
На голову девушки скотчем и веревкой крепят наушники и врубают, судя по тому как корчит свинку, то ли Джастина Бибера, то ли Стаса Михайлова (ах да, какой там Бибер в 1985 году, о чем я говорю?..). Скорее всего, судя по звукам на заднем плане, в ушах девушки на полную звучит хаотичный микс различных шумов.
Короче, вне зависимости от того, какое музло гоняют извращенные япошки, после пятичасового прослушивания подопытная начинает визжать как свинья (что ей по натуре своей и полагается). Ну а на 20 часах настает кромешный пиздец - девушка снова без сознания и изо рта у нее течет целебная слюнка... Каким образом за 20 часов не закончилась магнитофонная лента, нам, простым смертным, неизвестно.

6. Кожа
Ну тут все быстро и просто. Подопытной вырывают ноготь. Причем  сам момент вырывания показан на экране буквально в долю секунды, так что даже и непонятно, что на самом деле отлетает с пальца свинки. Изрядно пришлось мне потанцевать с бубном, чтобы сделать скриншот.
И если вам показалось, что на скрине ноготь никуда не делся, а просто покрашен в красный свет, смею вас заверить - вам не кажется!




7. Ожоги
Привязав девушку к кушетке, ей начинают лить на руку 70-градусный, судя по консистенции, сироп. Рука тут же нереалистично окрашивается в красный, но ребятки не успокаиваются и нагревают сиропчик до 150 градусов! Из чего состоит сей волшебный сироп, если он даже при такой температуре не кипятится, авторы благоразумно умалчивают. Однако, ожог на руке у девушке получается смачненький.

8. Черви
Спящую девушку заботливо посыпают червями из ситечка. Тут зритель естественно начинает ждать, когда же эти червячки начнут въедаться в кожу подопытной. Но не тут то было! Опарыши оказываются вполне миролюбивыми, да настолько, что наша свинка из-за такой маленькой неприятности даже не просыпается. Причем и аппетитно красной плотью ожога на руке привередливые черви нарочито брезгуют. В общем, еще одна непонятно на чьи страхи рассчитанная сцена.


9. Кишки
Благодарный зритель, следуя названию, естественным образом подумает, что вот оно! Вот прямо сейчас жертве наконец-то начнут вспарывать внутренности! Хрена с два, всё еще более банальней.
По-прежнему спящую девушку мерзкая японская братия начинает закидывать мясом! И внутренностями, по вкусу. Причем всё это веселье проходит под задорные улюлюканья старых-добрых товарищей. В конце концов проснувшаяся свинка опять начинает исторженно визжать, за что получает по харе еще одным вкусным куском мяса.
Затем следует коротенькая сценка с разрезанием кисти руки подопытной ножницами и размозжением её же молотком.




10. Игла
Обстановка сцены с самого начала нагнетается затянутым затачиванием иглы на станке. Зритель, весь фильм вопрошающий, когда же эта мерзкая баба наконец-то сдохнет (таки да, героиню фильма ни разу не жалко, а своими воплями и наигранной мимикой актриса нереально раздражает), с нетерпением ждет наказания.
Дальше следует, пожалуй, самая аппетитная сцена фильма: глаз свинки широко раскрывают, после чего протыкают иглой через кожу.
Не будем спрашивать, почему у актрисы на общем и крупном планах меняются длина ресниц и цвет зрачка - не наше это дело. Лучше давайте разузнаем за счет чего была достигнута такая мало-мальски, но всё-таки реалистичность. А тут, как говорят умные люди, нужно благодарить "отличный материал, из которого сделана «кожа», по структуре очень похожий на «искусственную кожу», из которой делают хорошие современные влагалища для мастурбации", что, как говорится, символизирует.

Итак, подытожим. Несмотря на простор больной фантазии господина Огуры, фильм получился ни разу не страшный, и даже не мерзкий, а вполне себе смешной.
Сюжет (если его можно так назвать) идет совершенно не по нарастанию - а, как можно заметить, после девяти посредственных опытов идет всего лишь один более-менее доставляющий.
Опять-таки обманываются все ожидания зрителей, мало того, что парни-японцы оказались настолько целомудренными, что даже не покусились на честь девушки (вполне ожидаемого изнасилования здесь нет и не предвидится), но даже ни капельки обнаженки, прости Господи, вы здесь не увидите. Походу японцы окончательно помешались на цензуре. А учитывая реалии 80-х годов, всё совсем плохо.
Более того, убийство девушки нам так и не покажут - лишь тело, вяло болтающееся в том самом гамаке.
Заключительные титры окончательно расстраивают, сообщая нам, что хваленая японская полиция не смогла идентифицировать ни личности самой свинки, ни горе-экспериментаторов.
В общем, ни нормального фильма ужасов, ни нормального снаффа у создателей, увы, не получилось.
Смотреть не стоит ни в коем случае - пустая трата времени.

Зато в наших закромах имеется гораздо более доставляющий фильм, который не сможет не затронуть чувства даже самых искушенных зрителей.
Итак, наш следующий кандидат - ...

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий